Запись в автосервис: +7 (863) 322 03 70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без обеда и выходных
Автосервис: Военвед Западный
Cеть автосервисов БиК-Авто

Ремонт системы заряда и пуска двигателя

Ремонт системы заряда и пуска двигателя требует специальных знаний и оборудования. При неправильном подходе ремонта или диагностики некоторые элементы электрооборудования могут быть выведены из строя.

Высококвалифицированные автоэлектрики нашего сервиса грамотно проведут диагностику на специальном оборудовании найдут и исправят неполадки в системе.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Система заряда и пуска двигателя состоит из множества механических и электронных узлов, которые обеспечивают запуск и работу двигателя.

Ремонт системы заряда и пуска двигателя​​​

Система пуска и заряда двигателя включает в себя следующие элементы:

  1. Стартер – электродвигатель, мощность которого может достигать 0,5-2,6 л.с. (0,4-2,0 кВт).
  2. Тяговое реле – перераспределяет электроэнергию между мотором стартёра и электромагнитом реле, а также синхронизирует работу узлов стартера при запуске двигателя.
  3. Замок/выключатель зажигания – основной коммутирующий элемент, контролирующий подачу питания к электрическим системам.
  4. Механизм привода стартера (бендикс) – выполняет функции подключения стартера к двигателю для передачи крутящего момента и защищает стартер от перегрузок после запуска мотора.
  5. Блокировочный выключатель стартера – блокирует выключение стартера при нахождении переключателя скоростей в нейтральном или положении парковки либо опущенной педали сцепления.
  6. Аккумуляторная батарея – обеспечивает систему необходимым напряжением и даёт подачу тока стартеру для нормальной работы. Чтобы обеспечить систему достаточным напряжением заряд батареи должен быть не ниже 75%.

Принцип работы электрической системы заряда и пуска двигателя

Такие системы работают по общему принципу и устанавливаются на различные типы двигателей: дизельные, роторные, поршневые, двухтактные, четырёхтактные и др.

После поворота ключа в замке зажигания от АКБ электрический ток подаётся на контакты тягового реле. Пока ток проходит по обмоткам реле, происходит втягивание якоря. Он начинает перемещать рычаг механизма привода и замыкать контакты реле. Так осуществляется питание обмоток стартера и якоря, что позволяет стартеру вращаться и передавать крутящий момент коленчатому валу.

Ремонт системы заряда и пуска двигателя​​​

В системе заряда аккумулятора главным узлом является генератор, состоящий из возбуждающей обмотки и обмоток стартера, которые выполняются по трёхфазной схеме.

По клеммам на зарядку аккумулятора поступает переменный сигнал, который выпрямляется мощными диодами. Регулировка напряжения происходит  за счет тока возбуждающей обмотки посредством регулятора реле.

Возможные неисправности системы заряда, пуска двигателя и их причины

Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером

  • Аккумуляторная батарея разряжена;
  • Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной батареи из-за ржавчины, износа или ослабления крепления;
  • Неисправность выключателя блокировки стартера (только на АКПП);
  • Перегорела плавкая вставка;
  • Неисправность стартера;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Неисправность выключателя блокировки замка зажигания.

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя при прокрутке стартером

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи;
  • Плохой контакт проводов клемм аккумуляторной батареи из-за ржавчины, износа или ослабления крепления;
  • Неисправность стартера.

Стартер продолжает вращаться после запуска

  • Неисправность замка зажигания;
  • Неисправность стартера.

Стартер вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается

  • Короткое замыкание провода;
  • Сломаны зубья ведущей шестерни или неисправность электродвигателя стартера;
  • Сломаны зубья венца маховика или гидротрансформатора в АКПП.

Цены на работы:

  • Снятие и установка стартера – от 800р.
  • Снятие и установка генератора – 800р.
  • Оставьте заявку на ремонт системы заряда и пуска двигателя по телефону:
    +7 (863) 322 03 70
    или закажите обратный звонок
    Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
    чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

    Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт элкектрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы. 

    Документальная гарантия на выполненные работы. 

    • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
    • Нам не выгодно делать некачественно.

    В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

    БиК-Авто

    Отзывы клиентов

    02 Апреля, 2018
    Ярослав
    Понравился сервис,хорошее обслуживание!
    08 Марта, 2018
    Александр
    Менял ОЖ методом замещения, процедуру сделали качественно и в назначенное время
    Оставить отзыв

    Автосервис БИК АВТО

    Первый раз у нас? Давайте знакомится!

    У нас действительно качественная диагностика, которая даст объективную картину об автомобиле. А если Ву уже знаете а том, что делать — мы просто это сделаем.

    +7 (863) 322 03 70
    Записаться в сервис

    Ремонтируем автомобили любых марок