Запись в автосервис: +7 (863) 322 07 70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без обеда и выходных
Автосервис: Военвед Западный
Cеть автосервисов БиК-Авто

Услуги

Ремонт рулевых реек​​​
Ремонт рулевых реек​​​

На 40% дешевле дилера! Мастера по ремонту рулевых реек в Ростове-на-Дону.

Наша специализация: ремонт, регулировка, устранение стуков и течи рулевой рейки. Дешевле отремонтировать свою рулевую рейку, чем купить восстановленную рейку или новую.

Ремонт рулевых реек в Ростове-на-Дону

Подробнее
Регулярное техническое обслуживание​​
Регулярное техническое обслуживание​​

Покупая автомобиль автовладелец рассчитывает что он прослужит ему верой и правдой многие годы, и не будет доставлять неприятностей и неоправданных трат. Современные автомобили очень надежны и неприхотливы и довольно часто от знакомых можно услышать фразу типа. Я уже 2 года ничего не делал с автомобилем и все нормально. Да может и повезет и с автомобилем ничего страшного сразу может и не случиться. Но однозначно ресурс автомобиля сильно уменьшится​ и прослужит он такому автовладельцу не 10 лет как бы хотелось, а максимум​ четыре года​ и превратится в хлам который потом и продать будет очень сложно. Технические жидкости: масло моторное, масло АКПП, антифриз, тормозная жидкость и .т.д имеют ограниченный срок службы и подлежат обязательной замене в срок установленный автопроизводителем. Несоблюдение сроков замены грозит уменьшением ресурса и поломками, устранение которых может обойтись в сумму которая во много раз больше той которую автовладелец потратил бы на замену этих жидкостей при техническом обслуживании. Игнорирование срока замены ремня ГРМ может привести к поломке двигателя и очень затратному ремонту. То же самое относится и к фильтрам и другим расходным элементам, на которые производитель устанавливает сроки эксплуатации. Выберите из списка свой автомобиль, проверьте может ему по пробегу требуется техническое обслуживание? Audi BMW Ford Hyundai Chevrolet Citro Daewoo Jeep Geely Infiniti Kia Land-Rover Lexus Honda Chrysler Dodge Lifan Jaguar Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Renault Porsche Seat Ssangyong Great Wall Skoda Toyota Volkswagen Volvo Opel Peugeot Subaru Suzuki Fiat Chery

Подробнее
Диагностика и ремонт подвески​​​
Диагностика и ремонт подвески​​​

Пора менять колодки?

Поменяйте тормозные колодки БЕСПЛАТНО!

Если вы первый раз в наших автосервисах, для Вас замена колодок дискового тормоза БЕСПЛАТНО! Только до 30.11.2017. Спешите!

Убедитесь что автомобиль исправен!
Контрольная диагностика автомобиля по 40-ка параметрам БЕСПЛАТНО!

Только одна акция на один автомобиль!

Как говорят в России две беды "Дураки и дороги", хоть первая часть фразы доставляет всем много неудобств, но вторая нам по виду деятельности намного ближе.
 Конечно элементы ходовой части тоже естественно изнашиваются, но при езде по нашим дорогам подвеска испытывает такие нагрузки на которые автопроизводитель и не рассчитывал и естественно не закладывал в конструкцию автомобиля. Естественно срок эксплуатации ходовой части значительно уменьшается. И тут очень важно вовремя выявить неисправности которые уже есть, но еще не проявились. Ведь в ходовой части как и во всем автомобиле все взаимосвязано, и выход из строя одного элемента может привести к неисправности другого. Например: Езда с неисправными амортизаторами, приведет к поломке опор и опорных подшипников. Если не вовремя поменять тормозные колодки, то с большой вероятностью придется менять и тормозные диски. Порванный пыльник амортизатора стоимостью 300 руб., может привести к выходу из строя амортизатора, стоимость которого от 4000 до 12000 руб., в зависимости от марки авто.
 Поэтому автовладельцы которые регулярно проверяют подвеску, могут сэкономить кругленькую сумму на последующих ремонтах. Производители автомобилей рекомендуют проходить диагностику ходовой части при каждом техническом обслуживание а это раз в 10000 км. При среднем пробеге автомобилей в России 20000 км. в год, это каждые полгода. Если вспомнить про "Дураки и дороги" то можно порекомендовать диагностику подвески каждые 3 месяца, и поверьте это сэкономит Вам уйму денег, которые можно потратить на более нужные цели. Деньги деньгами, но ведь неисправный автомобиль это еще и источник повышенной опасности для вас самих и для окружающих, так есть ли смысл экономить полчаса времени на диагностику ходовой?

Подробнее
3D Сход развал ​​​
3D Сход развал ​​​

Акция! Сход развал за 500 руб.!
Действительно до 20.12.2017
Только для клиентов которые впервые в наших автосервисах. Для того чтобы воспользоваться акцией, заполните форму и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Большинство владельцев автомобилей Ростова-на-Дону, побывав в автосервисе с целью замены амортизаторов, шаровой или рычага и услышав предложение сделать регулировку сход-развала, отказываются, ведь ничего уже не стучит, машина и так в порядке. А потом оказывается, что автомобиль после ремонта подвески почему-то плохо слушается руля, его тянет в сторону, или же рулевое колесо стоит криво.

Нужно вернуться в СТО, но многие жалеют время, считают, что можно потерпеть до следующего ремонта. Однако уже через пару тысяч километров в пути придется пожалеть о принятом решении, ведь новая резина, за которую пришлось заплатить от 20 до 50 тысяч рублей, придет в негодность. Причем с одной стороны колеса повреждений протектора практически не окажется, а вот с другой резина облысеет. «Экономия» на сход-развале обойдется в 20 раз дороже, чем если бы сразу потратились на регулировку.

Как работает сход-развал 3D

Чтобы сделать компьютерный сход-развал 3d, необходимы стенд, платформа, смотровая яма или подъемник. Также требуются «мишени», которые крепят на колеса машины, и высокоточные камеры. Нужен компьютер, который проанализирует полученные в ходе исследования данные, на основе которых сделает вывод о величине и соответствии норме углов установки колес для конкретного транспортного средства, а также сообщит, как именно следует произвести регулировку.

Сход-развал 3d, по сути, представляет анализ передвижения «мишеней». Отслеживается расстояние до них, определяется изменение параметров, которые сравниваются с эталоном. В итоге получаем виртуальное авто, у которого система «Сход-развал 3d» не только измеряет углы установки колёс, но и анализирует геометрию шасси, определяя состояние подвески и выявляя, были ли повреждения (к примеру, в результате ДТП).

Почему «БиК-Авто»

Используем 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения, которые калибруются строго по регламенту, а потому регулировка производится с очень высокой точностью.
Предоставляем 30-дневную гарантию на регулировку сход-развала. Если в течение этого времени попадете в яму или придется поменять элемент подвески, регулировку сделаем БЕСПЛАТНО!
Именно поэтому в Ростове сделать сход-развал нужно у нас!

Когда надо делать сход-развал

2 раза в год нужно проверять машину. Россия «славится» качеством дорог, из-за которых деформируется подвеска. Это влечет ухудшение управляемость и ускорение износа резины.

Цены на работу

Многие интересуются, сколько стоит сделать сход-развал в Ростове.

По акции сход-развал 3d вам обойдется по цене всего 500 рублей! В иное время стоимость услуги уточните, связавшись с представителями компании онлайн или по телефону.

Подробнее
100% замена антифриза​​​
100% замена антифриза​​​

Замена антифриза, производимая на регулярной основе, позволяет значительно продлить ресурс как отдельных узлов и агрегатов автомобиля, так и транспортного средства в целом. Жидкость, назначение которой – охлаждать, участвует в работе отопительной системы салона, защищает от коррозии блок цилиндров, ГБЦ, радиатор системы охлаждения, обеспечивает стабильность рабочей температуры ДВС. Чтобы быть уверенным в собственной безопасности, замену охлаждающей жидкости следует доверить нашим профессионалам.

Этиленгликоль является основой антифриза:

не допускает того, что жидкость замерзнет при температура от нуля градусов и ниже;
негативно воздействует на материалы, из которых изготовлены детали двигателя (сталь, чугун, алюминий).
Чтобы нейтрализовать это воздействие в антифриз подмешивают присадки, задача которых – снизить вспениваемость, воспрепятствовать окислению.

И все же процесс эксплуатации транспортного средства неизбежно вызывает окисление антифриза из-за его контакта с воздухом и металлом. Т. е. все равно со временем присадки перестают быть эффективными, результатом чего становится коррозия деталей. Накапливаемые отложения снижают их теплопроводность, из-за чего перегревается весь двигатель. Это может привести к деформации головки блока цилиндров, что вынудит вас произвести дорогостоящий ремонт двигателя. В ином случае повреждения могут привести к необратимым последствиям. Поэтому производители автомобилей категорически настаивают на том, чтобы замена охлаждающей жидкости проводилась регулярно и не реже чем 1 раз в 2 года.

Течь радиатора из за коррозии

Помпа с разрушенной крыльчаткой

Забитый радиатор отопителя

Почему предпочтительней поменять антифриз установкой?

С заменой антифриза связаны определенные сложности, самостоятельно сделать это проблематично, если нет соответствующего опыта. Поэтому, узнав, сколько стоит замена антифриза у компании БиК-Авто, не тратьте напрасно время, силы и нервы – и просто закажите эту услугу профессионалам. Для нас аппаратная замена антифриза – повседневная работа, которую мы привыкли выполнять на высоком уровне. О стоимости, повторимся, можете не волноваться: цены на такого вида работы у нас бюджетные.

Чтобы узнать, сколько стоит замена антифриза в Ростове-на-Дону, свяжитесь онлайн или по телефону с представителями нашей компании. После этого вам непременно захочется заказать эту услугу именно нам, так как ниже расценок в городе и регионе попросту не существует!

Подробнее
Замена ГРМ​​​
Замена ГРМ​​​

ГРМ - газораспределительный механизм предназначен для задания и  синхронизации циклов двигателя. Оптимальное наполнение наполнение цилиндров, сгорание и выпуск отработанных газов за это как раз и отвечает механизм ГРМ. 

В основном существует два вида привода ГРМ цепной и ременный. Если с цепным все намного проще, служит он порядка 300000км., то ГРМ с ременным приводом требует регулярной замены. Все дело в том что ремень ГРМ изготовлен из армированной резины, и как бы не старались производители увеличить срок его службы, все равно в процессе эксплуатации он изнашивается и наступает время его менять.

Производители автомобилей устанавливают пробег при котором необходимо производить замену ремня ГРМ именно для этой модели. Например у Hyundai это 60000 км., а у Опеля 120000 км. Связанно это с тем что при обрыве ремня двигатель будет 100% поврежден и потребуется очень дорогостоящий ремонт.
При замене ремня ГРМ обязательна замена всех его элементов - натяжной ролик, обводной ролик (если он есть в конструкции) и насос охлаждающей жидкости (если она стоит на ГРМ), так как при неисправности этих элементов (заклинивании) даже новый ремень ГРМ порвется.

Сама процедура замены ремня ГРМ требует высокой квалификации мастера и специальных приспособлений. Например неправильная регулировка натяжения приведет к быстрому износу и обрыву уже через 10000-15000 км., а установка без спец.приспособлений к неправильной установке меток, что приводит к потери мощности и огромному перерасходу топлива.
Состояние ГРМ невозможно определить визуальным осмотром! Поэтому если вы купили подержанный автомобиль и у бывшего хозяина нет документов, когда он производил замену, обязательно произведите замену во избежании более дорогого ремонта!

В наших автосервисах имеются специальные приспособления для замены ГРМ для большинства автомобилей. Сотрудники которые производят замену ГРМ прошли обучение (что подтверждается сертификатом) и имеют большой опыт этих работ.

Все это позволяет нам давать 2 года гарантии на замену ГРМ!

Подробнее
Замена сцепления​​​
Замена сцепления​​​

Автомобиль не вечен , а такой нагруженный узел как сцепление тем более. И наверное каждому автолюбителю автомобиль которого оснащен РКПП (ручной коробкой переключения передач) приходилось хоть раз менять сцепление. А все потому что этот узел передает весь крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. А когда автомобиль начинает движение, то еще эта передача происходит за счет трения, это необходимо что бы автомобиль трогался плавно.

Срок службы сцепления очень сильно зависит от навыков и стиля вождения. Если это новичок который чтобы тронуться с места, допускает длительную пробуксовку сцепления, то сцепление долго не прослужит. Если преобладает спортивный стиль вождения, при переключении передач без сброса газа, то сцепление естественно тоже долго не прослужит.

Основными признаками того что ресурс сцепления заканчивается являются:
1. Пробуксовка сцепления, когда двигатель развивает обороты а автомобиль слабо ускоряется.
2. Автомобиль начинает трогаться при крайне верхнем положении сцепления, практически тогда когда вы убираете с педали ногу.
3. Шум и свист при нажатии на педаль сцепления, обычно когда вышел из строя выжимной подшипник.
4. Сцепление ведет - когда скорость можно включить только выжав педаль сцепления в самый пол.

При возникновении этих симптомов необходимо обратится в автосервис для подтверждения диагноза. Затягивать не стоит, потому что позже скорее всего автомобиль придется доставлять в сервис на эвакуаторе.
Срок службы сцепления напрямую зависит от правильности его установки, для правильной замены сцепления необходимы специальные приспособления которые обеспечивают центрирование элементов. 

Все наши автосервисы укомплектованы оборудованием для замены сцепления на большинство марок автомобилей, механики проходят сертификацию на семинарах производителей комплектов сцепления таких как Valeo, Sachs, Luk, Kraft. 

Наши специалисты подберут Вам комплекты сцепления различных производителей, объяснят все их достоинства и недостатки. Но никогда не предложат запчасть с неизвестной репутацией.

Потому что в отличии от продавцов в магазине или на рынке которым выгодно продать дешевый контрафактный товар с большей наценкой и которые не несут потом никакой ответственности при поломке, сваливая на неправильную установку-

Мы даем гарантию 1 год на работы по замене сцепления и запчасти приобретенные у нас и при возникновении каких либо неисправностей мы бесплатно устраним все неисправности без всяких экспертиз и проволочек! Поэтому нам абсолютно невыгодно продать Вам некачественное сцепление!

Как отличить подделку от оригинальной продукции. Производители комплектов сцепления​

Подробнее
Диагностика и заправка кондиционера​​​
Диагностика и заправка кондиционера​​​

Полная заправка автомобильного кондиционера на итальянском оборудование, включая фреон и расходные материалы - всего 1200 руб.!

Такой цены больше не будет! Проверьте и заправьте кондиционер сейчас, не оставляйте на осень и зиму с недостаточным количеством фреона, это надолго увеличит его ресурс!

Лучшее предложение в Ростове-на-Дону! Только до 30 сентября!

Современный автомобиль уже сложно представить без кондиционера и все хорошо когда он исправно работает. Но когда нибудь наступает момент, что вы нажимаете кнопку кондиционера, а он все равно обдувает вас теплым воздухом. Чтобы значительно снизить вероятность такого развития событий, необходимо регулярно обслуживать и диагностировать автокондиционер, даже если он вроде бы нормально работает.
Автокондиционер очень сложное устройство состоящее из нескольких узлов и у каждого свой регламент обслуживания.

Например:

Фильтр салона в наших условиях эксплуатации требует замены каждые 10000 км. Несоблюдение этого требования приводит к повышению его сопротивления проходящему воздуху и проникновению пыли на испаритель. Ввиду того что испаритель при работе автокондиционера влажный, эта пыль намертво прилипает к нему, забивает соты и создает благоприятную среду для размножения бактерий и плесени. Вот вы и получили неприятный запах в салоне и постоянные респираторные заболевания. Ведь уже доказано что простудные заболевания летом у автолюбителей связанны именно с этим, а не с переохлаждением.

И самое неприятное что чистка испарителя обойдется в круглую сумму 7000-12000 руб., что в сотни раз больше цены фильтра и его замены.
Чистка радиатора кондиционера обязательна один или два раза в теплый сезон в зависимости от модели авто. Забитый радиатор кондиционера недостаточно охлаждает фреон который циркулирует в системе что снижает хладопроизводительность автокондиционера и выше нормы поднимает давление в системе. Повышенное давление заставляет компрессор кондиционера работать с перегрузкой, что значительно снижает его ресурс, также резиновые шланги могут не выдержать давления и лопнуть.

Переодическую перезаправку кондиционера рекомендуется производить для новых авто раз в два года, для авто старше 5 лет, каждый год. Связанно это с тем что фреон очень легкотекучий газ, и его естественная утечка из системы порядка 20-50 грамм в год на новых авто, на авто со стажем естественно больше. За два года это уже 100 грамм, а учитывая что в системе современных автомобилей всего порядка 400 г, это получается не хватает четвертой части. А компрессор кондиционера смазывается маслом которое растворено во фреоне и при недостатке фреона нарушается режим смазки, что приводит к быстрому выходу из строя компрессора. 

Антибактериальную обработку автокондиционера рекомендуется производить один раз в год. Теплая и влажная среда испарителя очень благотворна для размножения бактерий,  вирусов и плесени. Регулярное проведение антибактериальной обработки автокондиционера позволит Вам избежать появления неприятного запаха и вероятность простудных заболеваний.
В наших автосервисах для заправки автокондиционеров мы применяем итальянские установки  Ecotechnics,

которые обеспечивают очень точное дозирование фреона и масла, ведь даже погрешность в 50 грамм уже сказывается на производительности кондиционера.

Антибактериальную обработку мы проводим с помощью озоновой установки Wiinns.

Преимущества антибактериальной обработки озоном по сравнению с другими способами заключается в том что не используется никакой химии которая очень долго выветривается и водителю приходится неделю дышать непонятно чем. Озон же который вырабатывает установка 100% убивает все микроорганизмы (его еще применяют для дезинфекции медицинских инструментов), полностью удаляет все запахи, включая и запах табака и при этом после обработки за 15 минут распадается до обычного кислорода.

Также в наших автосервисах имеются все необходимые приспособления для поиска утечек и ремонта автокондиционеров, включая и установку для промывки системы при замене компрессора.

Подробнее
Ремонт насоса ГУР​​​
Ремонт насоса ГУР​​​

Ремонт насоса гидроусилителя (ГУР)
Современный автомобиль уже нельзя представить без гидроусилителя руля. Это Ваш комфорт и безопасность. Но к сожалению насос гидроусилителя не вечный и довольно часто с ним случаются поломки. Цены на новый с нынешним курсом доллара просто нереальны, покупать Б/У как лоторея - повезет не повезет.

Продавцы Б/У запчастей дадут максимум неделю на проверку и никто не компенсирует Ваши затраты на снятие установку детали. Мы предлагаем Вам ремонт насоса гидроусилителя (ГУР). Во первых это намного дешевле покупки нового. Во вторых, наше оборудование и квалификация мастеров, позволяют качественно ремонтировать насосы ГУР и предоставлять безоговорочную гарантию 1-год. Это значит что если вам что то не нравится в работе насоса гидроусилителя, мы либо устраняем недостатки , либо возвращаем все деньги включая затраты на снятие установку. Без всяких пререканий и споров.

Попробуйте спросить в каком либо магазине, какую гарантию они дадут на новую запчасть? И даже при наличии какого либо гарантийного срока Вам придется доказывать свою правоту - что его правильно установили, что вы его правильно эксплуатировали, отправлять за свой счет на экспертизу, и может быть через суд вам получится вернуть деньги, но естественно без возмещения затрат на снятие установку. И все это время Ваш автомобиль будет стоять а вы ездить на маршрутке.​

Подробнее
Аппаратная замена тормозной жидкости
Аппаратная замена тормозной жидкости

Не так давно у нас произошел конфликт с клиентом из за того что на рекомендацию заменить тормозную жидкость он заявил: «В меня хотите развести на деньги…

У меня новая машина, ей всего 3 года и зачем мне менять тормозную жидкость?!» 

Так все таки менять или не менять? Производители автомобилей предписывают, заметьте именно предписывают, а не рекомендуют, менять тормозную жидкость каждые два года. А все потому что тормозная жидкость обладает свойством гигроскопичности - поглощает  влагу из воздуха. И это не зависит от того эксплуатируется автомобиль или стоит в гараже.

Даже небольшое повышение процента содержания влаги, отрицательно сказывается на основном свойстве тормозной жидкости-температуре кипения. У свежей тормозной жидкости температура кипения 240-260 Гр.С, при увеличении содержания влаги всего на 1%, температура кипения значительно снижается и после 2-летней эксплуатации составляет 140-180 С.

При торможении за счет трения колодок о тормозной диск выделяется огромная тепловая энергия. Например при замедлении автомобиля массой 1 тонна со скорости 100 км/ч до 0 км/ч выделяется 13850 Дж тепла что эквивалентно сгоранию пол литра бензина. Попробуйте налить пол литра бензина в паяльную лампу , хватит как минимум на полчаса. А торможение с такой скорости занимает секунд пять и эта уйма тепла нагревает тормозной диск (чтобы он быстрее остывал его делают вентилируемым), колодки, суппорт и тормозной цилиндр в котором и находится тормозная жидкость.​

Поэтому существует опасность что тормозная жидкость закипит, в ней образуются пузырьки пара и из незжимаемой жидкость становится сжимаемой. В результате при торможении педаль проваливается и замедления не наступает. А если вы на горной дороге или перед вами резко затормозил автомобиль....

Второй неприятный момент наличия влаги в тормозной жидкости, внутренняя коррозия

Второй неприятный момент наличия влаги в тормозной жидкости, внутренняя коррозия тормозной системы. Страдает все - тормозные трубки, тормозные поршни и цилиндры, дорогостоящий блок ABS и потом ремонты и ремонты, чего бы не произошло если бы тормозная жидкость менялась бы по регламенту.​

Коррозия тормозного поршня при нерегулярной замене тормозной жидкости. Стоимость замены 1-го поршня около 5000 руб. в автомобиле их как минимум 4.

В современных автомобилях применяется в основном жидкость спецификации DOT-4, ее производят и отечественные и импортные производители. Но мы все таки рекомендуем применять тормозные жидкости известных брендов, потому что основные параметры у них все таки лучше чем у отечественных. Например «Роса» и ATE обе соответствуют спецификации DOT-4, но у немецкой ATE температура кипения выше на 17гр.С, а как говорится «запас не помешает».​
Стоимость замены вместе с тормозной жидкостью составляет около 1200 руб. и если разделить на 730 дней, то получается, что ваше спокойствие обходится всего в 1.64 руб. в день…

Подробнее
Ремонт стартера и генератора​​​
Ремонт стартера и генератора​​​

Автовладельцы которые сталкивались с ремонтом генератора или стартера, знают что обычно при ремонте приходится снимать агрегат в автосервисе и потом везти на ремонт в специализированную мастерскую. При таком варианте ремонта возникают куча проблем. Бывает в автосервисе сказали что проблема в стартере или генераторе, вы привозите агрегат в мастерскую, там его проверяют и говорят что дело не в нем, а в неисправности проводки автомобиля. Бывают ситуации когда мастерская произвела ремонт, а из за неправильной установки агрегат опять вышел из строя.Обычно в такой ситуации найти виноватого очень сложно, все валят вину друг на друга и приходится владельцу авто оплачивать повторно и снятие-установку, и поиск неисправности проводки, и возить агрегат туда обратно.

 В наших автосервисах все по другому. Мы произведем диагностику стартера или генератора, убедимся что проблема именно в них, после этого снимем, отремонтируем и поставим обратно. Все в одном месте! И если вдруг возникнут проблемы после ремонта, Вам больше не придется ничего платить, все работы по снятию, установке и повторному ремонту будут за наш счет! 

Мы даем 1 год гарантии на все работы связанные с ремонтом агрегата, и нам просто невыгодно делать некачественно! Большой склад запчастей на различные модели стартеров и генераторов, позволяют производить ремонт в кратчайшие сроки! Обычно все работы по снятию, установке и ремонту стартера и генератора, занимают не более 6 часов.​

Подробнее
Ремонт предпусковых подогревателей​​​
Ремонт предпусковых подогревателей​​​

Почему перестал работать подогреватель?​​

Ошибка установки подогревателя. Огромный процент случаев, когда требуется ремонт подогревателя, связан с ошибками установки устройства. Проблема может проявиться как сразу после установки, так и со временем.​
Несвоевременное техническое обслуживание. Системное обслуживание, как правило, спасает устройство от дополнительных восстановительных процедур. Необходимо регулярно производить очистку подогревателя, замену прокладок и топливных сеток.​

Некачественное топливо. Использование некачественного топлива может привести к слишком быстрому засорению топливных сеток и поломке горелки подогревателя.​
Что делать, если сломался отопитель Webasto, Hydronic, Eberspacher?​

Легче верблюду пройти в игольное ухо, чем богатому
войти в Царствие Божие, — эти слова страшно справедливы!

Неисправности предпусковых подогревателей или отопителей видно сразу, что называется "на лицо". Он перестает работать, не греет, не запускается, могут быть потеки топлива или охлаждающей жидкости. Серьезные неисправности могут привести к возможному возгоранию, утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Бывает так, что поломка вызвана целым рядом причин и требуется более глубокого вмешательства в автомобиль. В сервисном центре есть для этого все необходимое оборудование, инструмент, стенды проверки, специальная оснастка и запасные части.

Поэтому необходимо сразу же обратиться к профессионалам, которые сделают диагностику и устранят причины неисправности, а также проведут работы по сервисному обслуживанию подогревателя.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?​

Мы предлагаем полный цикл диагностики и ремонта предпусковых подогревателей различных производителей, с гарантией на ремонт и запчасти 1 год.​

Подробнее

Отзывы клиентов

21 Ноября, 2017
Владимир Андреев
Пару раз ремонтировал машину именно в «БиК Авто» и намерен и дальше продолжать пользоваться их услугами. Мне нравится у них то, что они делают все в срок, иначе возвращают деньги, да и цены у них не особо завышены. Еще одним плюсом является большой ассортимент запчастей — ни разу сам ничего не искал, все необходимое было у них.
28 Октября, 2017
Антон Андрианов
Так случилось, что когда возвращались с отдыха через Ростов, полетела «шаровая». Не в первый раз, я уже симптомы знаю, сразу завернул в ближайший автосервис. Скажу повезло, потому что при нем есть магазин, где запчасть моя была и не было необходимости искать ее по незнакомому городу. Не так много времени и процедура заняла, около 3 часов. До дома доехал спокойно, загнал знакомому в сервис, посмотреть, что и как поставили. Всё говорит нормально, запчасть оригинальная.
Оставить отзыв

Автосервис БИК АВТО

Первый раз у нас? Давайте знакомится!

У нас действительно качественная диагностика, которая даст объективную картину об автомобиле. А если Ву уже знаете а том, что делать — мы просто это сделаем.

+7 (863) 322 07 70
Записаться в сервис

Ремонтируем автомобили любых марок