Запись в автосервис: +7 (863) 322 03 70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без обеда и выходных
Автосервис: Военвед Западный
Cеть автосервисов БиК-Авто

Замена масла АКПП и CVT

Замена масла АКПП и CVT - на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по замене масла АКПП и CVT в Ростове-на-Дону.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Наша специализация: проверка, промывка и замена масла АКПП и CVT. Долговечная и надёжная работа трансмиссии зависит от правильного техобслуживания, диагностики и интервала замены масла.

Замена масла АКПП и CVT​​​

Многие владельцы автомобилей с АКПП наверное слышали о необходимости периодически менять масло в коробке передач.

Но когда и как, на этот вопрос иногда затрудняются ответить даже работники автосервисов. Попробуем разобраться в этом вопросе, зачем и как часто его нужно менять?

Начнем с того, что в автоматические коробки переключения передач (АКПП) заливается совсем не масло, а хитрая жидкость с умным названием automatic transmission fluid.(ATF).

Эта жидкость выполняет достаточно большой ряд функций таких, как:

  • передача крутящего момента;
  • охлаждение элементов коробки;
  • смазывание;
  • управление работой гидравлических муфт.

В процессе работы ATF испытывает огромные температурные нагрузки, которые приводят к окислению и потере физических свойств. Уменьшается коэффициент трения, что приводит к частичной пробуксовки фрикционов и их усиленному износу. Продукты износа накапливаются в ATF и еще больше усугубляют ситуацию, могут появится заедания в блоке клапанов и тогда до полной поломки коробки остаются считанные месяцы.

Как часто нужно меня масло в АКПП?

А как же быть с заявлениями автопроизводителей, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто и не требует замены?

Дело в том что под сроком службы они подразумевают гарантийный срок пробега 100 000 км.

Замена масла АКПП и CVT​​​

Производители АКПП (производители автомобилей сами не изготавливают коробки а используют готовые агрегаты сторонних производителей) ZF,Aisn.Jatco в своих инструкциях, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендуют замену жидкости ATF каждые 60 000 км и если конструкцией предусмотрено, то заодно менять и фильтр АКПП.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену производить каждые 40 000 км.

Оставьте заявку на замену масла АКПП по телефону:
+7 (863) 322 03 70
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

К тяжелым условиям относятся:

  • буксировка автомобилей и прицепов;
  • перевозка грузов и большого количества пассажиров в салоне;
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием;
  • высокая или низкая температура воздуха;
  • резкие разгоны с места;
  • езда в городских условиях по пробкам.

Способы замены масла в АКПП и CVT

Существует два метода замены ATF, частичная и полная.

При частичной замене сливается ATF находящаяся в поддоне (примерно 30% всего объема) и заливается такое же количество.

Если масло менять полностью, то меняется весь объем масла в коробке. Эта процедура немного сложнее, чем при частичной замене, зато результаты намного лучше так как меняется все 100% масла.

Замена масла АКПП и CVT​​​

Меняя всё масло в коробке передач, если конструкция АКПП предусматривает, желательно поменять и маслянный фильтр АКПП, так как он засоряется продуктами износа которые могут быть смыты свежим маслом и разнесены по коробке.

Цены на работы:

Оставьте заявку на замену масла АКПП по телефону:
+7 (863) 322 03 70
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы. 

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс замены масла АКПП и CVT в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы: 

  1. Демонтируется пластиковый пыльник или защита нижней части моторного отсека (на многих авто таковой может не быть вовсе).
  2. Откручивается пробка сливного отверстия.
  3. После слива в заранее приготовленную емкость старого масла болт закручивается обратно. Если конструкция коробки передач не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон откручивается целиком.
  4. Снимается старый и устанавливается новый фильтр АКПП.
  5. Очищается привалочная плоскость поддона и корпуса АКПП, магнитные элементы.
  6. Устанавливается новая прокладка или используется специальный прокладочный герметик для автоматических коробок передач, после чего поддон прикручивается к корпусу.
  7. В коробку до уровня Cold заливается чистое масло (по объему это примерно столько же, сколько было слито при снятии поддона).
  8. С радиатора охлаждения масла АКПП снимаются шланги.
  9. Необходимо кратковременно запустить двигатель, чтобы мастер мог понять, какой из отсоединенных шлангов является подающим.
  10. Далее, шланги через переходники подключаются к аппарату.
  11. Двигатель запускается, после чего аппарат начинает выполнять всю грязную работу по полной замене жидкости АТФ. 
  12. После завершения процесса ATF доливается до необходимо уровня.
  13. Автомобиль отправляется в короткую пробную поездку, после которой уровень повторно контролируется.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

БиК-Авто

Отзывы клиентов

02 Апреля, 2018
Ярослав
Понравился сервис,хорошее обслуживание!
08 Марта, 2018
Александр
Менял ОЖ методом замещения, процедуру сделали качественно и в назначенное время
Оставить отзыв

Автосервис БИК АВТО

Первый раз у нас? Давайте знакомится!

У нас действительно качественная диагностика, которая даст объективную картину об автомобиле. А если Ву уже знаете а том, что делать — мы просто это сделаем.

+7 (863) 322 03 70
Записаться в сервис

Ремонтируем автомобили любых марок