Запись в автосервис: 8 (863) 322-03-70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без перерыва и выходных

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли в вашем автосервисе проводить обслуживание нового гарантийного автомобиля, не снимут меня с гарантии?

    Можно. И дилер не имеет права снять с гарантии. Все наши автосервисы сертифицированы и поэтому имеют право производить обслуживание гарантийных автомобилей и ставить отметку в сервисную книжку.
  • Сколько стоит регулировка схода-развала?

    Стоимость регулировки сход развала для всех автомобилей разная, но если вы впервые в наших автосервисах стоимость регулировки сход развала для Вас будет 500 руб., независимо от марки автомобиля.
  • Можете ли вы установить фаркоп и подключить электрику?

    Да, можем. Вы можете заказать звонок и наш менеджер расскажет вам подробно о стоимости и сроках выполнения.
  • Сколько стоит техническое обслуживание автомобиля?

    Стоимость работ по базовому обслуживанию автомобиля без учета запчастей для большинства моделей составляет 870 руб., Базовое ТО (каждые 10000 км) включает в себя замену моторного масла и маслянного фильтра, замену воздушного фильтра, замену салонного фильтра. Стоимость запчастей и материалов для всех автомобилей разная, чтобы узнать стоимость ТО с запчастями воспользуйтесь формой "Расчет стоимости" на сайте или позвоните по телефону, вам дадут ответ в течении 2 минут.
  • Даете ли вы гарантию на установку амортизаторов?

    Да, мы даем гарантию как на сами амортизаторы, так и на их установку. Длительность гарантийного срока может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: производитель, состояние пружин, опор и защитных пылевых комплектов. В зависимости от этих факторов сроки гарантии могут составлять от 12 до 24 месяцев.
  • Работаете ли вы в воскресенье?

    Да, работаем ежедневно с 09:00 до 20:00.
  • Могу ли я приехать к Вам на сервис со своими запчастями? Будет ли у меня гарантия на работу?

    Да, конечно, мы с радостью произведем работу по замене и дадим гарантию на все работы.
  • Что будет если качество работ меня не устроит?

    Если вдруг Вас не устроит качество работ, или у Вас будут какие то пожелания, Вы можете сразу написать нам письмо на сайте или претензию прямо на Сервисе и оно попадет напрямую к Директору. В зависимости от возможной возникшей проблемы, мы с Вами совместно примем решение, удовлетворяющее Вас. Мы хотим, чтобы наш Сервис был лучше, поэтому и даем гарантию на все работы.
  • Могу ли я присутствовать во время ремонта в ремонтной зоне?

    Да, конечно, мы не ограничиваем доступ к ремонтной зоне для клиентов. А если вам вдруг надоест стоять около своего авто, то в нашей комнате ожидания вы найдете бесплатный интернет, диван, телевизор и приятные улыбки наших диспетчеров!