Самые надежные моторы | Блог автосервиса БиК-Авто
Запись в автосервис: 8 (863) 322-03-70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без перерыва и выходных

Самые надежные моторы

Вторичный рынок автомобилей активно развивается. Машина из вторых рук выгодное приобретение, она уже максимально подешевела, в этот момент приобретение автомобиля из вторых рук становится очень выгодным приобретением. Так с каким мотором покупать автомобиль?

Оставьте заявку на проверку автомобиля перед покупкой по телефону:
+7 (863) 322 03 70
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Класс В+ – самый распространённый в России.

Почти все машины крайне практичны и без особых инноваций. Но это только в России, за рубежом такие автомобили часто оснащаются более прогрессивными моторами. 
Безусловным лидером является мотор K7M от Renault.

Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания. Ставятся такие моторы на Logan и Sandero.

Следующие идут моторы ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки и машины с МКПП не самые надежные.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Устанавливается не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

С-класс – одним из лидеров является упомянутый K4M от Рено.

Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не стоит ездить быстро.

Самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно Z18XER. Конструкция самая консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Система регулировки фаз ГРМ, а в его приводе –надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже. Мощность моторов заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место можно поставить мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается с 2005 года, а по конструкции приближён к " F-серии из 80-х годов". Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. Менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации.

В D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса.

Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности. Toyota сразу на первом месте в своем классе.
Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и кроссоверы Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не дорогие запчасти.

Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Требуют более высокого качества обслуживания.

Третье место достается простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, если хватает их мощности и ездить спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации и моторы в этом классе сложные и мощные. Хотя, часто особой надежностью похвастаться не могут.

Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

В лидерах Lexus. Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место занимает Volvo с B6304T2 объемом 3 литра. В эксплуатации проще и дешевле дизелей. 

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе модель Q70 с легендарной серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Потрясающее качество исполнения, давняя и хорошая история серии моторов и распространенности. Ставились на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

В листе машин Е-класса можно упомянуть – дизельный Mercedes в кузове W212 и с мотором OM651. Это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками. Такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно. 

Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование.

У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. 

Надежные моторы

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Есть вопросы? 8 (863) 322-03-70 Звони!

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.