Запись в автосервис: +7 (863) 322 03 70
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00 Без обеда и выходных
Автосервис: Военвед Западный
Cеть автосервисов БиК-Авто

Lexus ES 6 поколение Седан

Что нужно знать перед покупкой Lexus ES 6?

Lexus ES VI – новый бизнес-седан иной разработки, который своим дизайном напоминает более статусный вариант модели Lexus GS.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Глядя на Lexus ES можно решить, что это какая-то новая модель GS версии, но нет. Это совершенно другой автомобиль. Впервые за 5 предыдущих поколений ES японцы не просто поменяли значок Тойоты на эмблему Лексус – они создали свой новый седан бизнес класса по иной технологии.

Дизайн

Низкий приземистый силуэт, уже знакомая изогнутая форма радиаторной решётки и гладкий, блестящий, словно отполированный речной камень – кузов.

Lexus ES VI

В отличие от предыдущей версии, которая была полностью идентична Тойоте Камри 6-го поколения только более облагороженная, ES был проработан заново на 80%. Длина автомобиля выросла на 25 мм, колёсная база увеличилась на 45 мм, а основа платформы была усилена дополнительными перемычками.

Интерьер

Салон нового Lexus ES вообще не узнать он был спроектирован заново. Дистанция с «джи-эсом» уменьшилась до расстояния вытянутой руки. Впервые на этой модели появился Remote Touch интерфейс с джойстиком и цветным экраном на 8 дюймов. Трехзонная система кондиционирования с технологией nanoe также появилась на Лексус «е-эс» впервые.

Lexus ES VI

Безупречные на вид детали салона имеют по-прежнему жёсткий пластик, а курсор системы RTI наоборот слишком легковесный. Передние сидения, хоть и имеют некоторые недостатки своих предшественников, всё же оказались на много удобней за счёт более продуманной анатомии посадки спины. На поворотах они хорошо удерживают тело в кресле даже со слаборазвитыми валиками боковой поддержки. Что касается заднего сидения, то места там стало больше за счёт растянутой колёсной базы.

Улучшенная аэродинамика

Аэродинамика этого автомобиля почти идеальна. Днище автомобиля также сделали более гладким для улучшенной аэродинамики и экономичности в расходе топлива. Проработаны даже такие мелкие как задние фонари и кронштейны боковых зеркал, а на гибридных версиях добавлен ещё и небольшой спойлер на крышку багажника.

Комплектации

Comfort

  • ES 200 (150 л.с)
  • ES 250 (184 л.с)

Executive

Lexus ES VI

ES 200

Технические характеристики:

  • Мощность: 150 л.с.
  • Разгон: 11,6 с.
  • Расход топлива на 100 км: 6,9 л.
  • Объём двигателя: 1 988 см3.

Экстерьер:

  • Светодиодные фары ближнего света и галогеновые фары дальнего света;
  • Задний спойлер;
  • Люк с электроприводом.

Интерьер:

  • Электрорегулировка передних сидений;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • Отделка сидении кожей smooth leather, кожаный рычаг КПП;
  • Мультифункциональный кожаный руль.

Электроника:

  • Аудиосистема c 8 динамиками (USB+AUX, Bluetooth).

Динамика и безопасность:

  • Система Stop/Start (выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстрый запуск).

Premium

Lexus ES VI

ES 250

Технические характеристики:

  • Мощность: 184 л.с.
  • Разгон: 9,8 с.
  • Расход топлива на 100 км: 7,9 л.
  • Объём двигателя: 2 494 см3.

Экстерьер:

  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Электрохромные, электроскладываемые наружные боковые зеркала с электроприводом и с памятью настроек;
  • Датчик дождя.

Интерьер:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом;
  • Боковые механические солнцезащитные шторки для задних пассажиров;
  • Электрорегулировка передних сидений и память настроек только для водительского сиденья;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету с памятью настроек;
  • Отделка сидении кожей smooth leather;
  • Деревянные вставки на панели инструментов, центральной консоли и дверных накладках;
  • Система окружающего освещения салона Ambient Illumination;
  • Кожаный рычаг КПП;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом и деревянными вставками.

Электроника:

  • Аудиосистема c 8 динамиками (DAB,USB+AUX, Bluetooth);
  • Многофункциональный 8 '' дисплей с навигационной системой и жестким диском;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой.

ES 350

Lexus ES VI

Технические характеристики:

  • Мощность: 249 л.с.
  • Разгон: 7,5 с.
  • Расход топлива на 100 км: 9,5 л.
  • Объём двигателя: 3 456 см3.

Интерьер:

  • 3-зонный климат-контроль;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой.

Luxury

Lexus ES VI

ES 350

Технические характеристики:

  • Мощность: 249 л.с.
  • Разгон: 7,5 с.
  • Расход топлива на 100 км: 9,5 л.
  • Объём двигателя: 3 456 см3.

Экстерьер:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Электрохромные, электроскладываемые наружные боковые зеркала с электроприводом и с памятью настроек;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод крышки багажника.

Интерьер:

  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом;
  • Боковые механические солнцезащитные шторки для задних пассажиров;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету с памятью настроек;
  • Деревянные вставки на панели инструментов, центральной консоли и дверных накладках;
  • Система окружающего освещения салона Ambient Illumination;
  • Кожаный рычаг КПП;
  • Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и деревянными вставками;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой;
  • Электрорегулировка передних сидений и память настроек;
  • Отделка сидений кожей Semi-Aniline.

Электроника:

  • Многофункциональный 8 '' дисплей с навигационной системой и жестким диском;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson c 15 динамиками, DAB, USB+AUX, Bluetooth.

Динамика и безопасность:

  • Система мониторинга слепых зон (BSM);
  • Система оповещения об объектах, движушихся в поперечном направлении сзади автомобиля (RCTA).

Преимущества

Lexus ES VI

  1. Современный дизайн – плавные динамические формы кузова делают внешний вид автомобиля спортивным и привлекательным.
  2. Прочный кузов – изготовлен из лёгкой высокопрочной стали способной выдержать сильнейшие нагрузки. Поверхность кузова полностью покрыта специальным двухсторонним гальваническим оцинкованным покрытием толщиной 9-15 мм, которое позволяет защитить автомобиль от коррозии до 10 лет.
  3. Динамика – автомобиль для своего класса обладает весьма неплохими динамическими характеристиками, которых вполне хватает, как в городских условиях, так и на трассе.
  4. Устойчивая подвеска – тонкость настройки подвески обеспечивает плавный ход даже на неровных дорогах.

Недостатки

  1. Низкий уровень дворников из-за чего в зимнее время щётки стеклоочистителей не справляются с замёрзшим снегом и безрезультатно начинают  царапать поверхность лобового стекла, ускоряя его износ.
  2. Главной проблемой автомобилей Lexus ES VI является длина клиренса – 15,1 см, которой иногда просто недостаточно для езды на неровных дорогах. В результате чего страдает передний бампер от постоянных сколов и царапин. Однако такая проблема достаточно легко решается заменой стандартных покрышек 215/55/17 на 225/55/17.

Стоит ли покупать Lexus ES VI?

В управлении динамикой ES 350 гораздо удобней и приятней – запас тяги под педалью газа есть всегда. После 3 000 оборотов автомобиль особенно радует своим подхватом, ещё через 10 000 оборотов кружит голову своим мощным рывком, исполняя при этом захватывающую шестицилиндровую арию. Что качается подвески, то она более жёсткая, чем у гибрида. Автомобиль потряхивает даже на самых мелких неровностях, а если наехать на яму больше, то будьте готовы к удару.

Lexus ES VI

Из всех автомобилей бизнес класса самые комфортные в плане подвески и динамики – гибридные модификации. С ними дорожные неровности становятся практически незаметными, а умеренная раскачка на волнах асфальта только добавляет автомобилю солидности. Что касается динамики у ES 300h она ближе всего к топовой 277-сильной версии. Кроме того даже при разряженной батарее динамика автомобиля не ухудшается за счёт мотора-генератора, который подпитывает батарею напрямую. Но если ускорения с полным дросселем слишком частые, эффективность работы электромотора может немного снижаться.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Автомобиль Не едет?Не заводится?

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Тел.: +7 (863) 322-03-70